Алексей Евдокимов: Родился в 1968 году в г. Бор. В 1983 г. окончил 8 классов и поступил в Горьковский автотранспортный техникум. С 1987 по 1989 отдавал долг Родине- проходил служил срочную службу в Советской Армии. Читать далее>>>

Несмотря на кризис, благосостояние граждан растёт. Примером тому - нескончаемые потоки автомобилей на дорогах города. Не успевает дорожная инфраструктура за увеличивающимся каждый год трафиком. Власть реагирует, вводит в эксплуатацию новые дороги, транспортные развязки. Ни для кого не секрет, что в часы пик время в пути - что на общественном транспорте, что на личном - с микрорайона Стекольного до автовокзала может занять до 30 минут, и это на участке в 2 километра. Виной всему, по моему наблюдению, узкий участок дороги на Стеклозаводском шоссе от перекрёстка с переулка Полевой, ж/д переезда и перекрёстка Стеклозаводское шоссе - объездная под канатной дорогой.





Большое значение для города стала иметь объездная дорога в пойме реки Везлома. При разрешённой скорости по городу 60 км/ч мы от Вокзала до Красногорки доезжаем за 6 минут, ну а если … то и за 3. Город вздохнул свободно, улица М.Горького освободилась от огромного количества автомобилей. Всё бы хорошо, но чтобы воспользоваться преимуществом свободного движения нам необходимо преодолеть узкий участок дороги описываемый мной выше.
Глава администрации В.А.Киселёв на замечания о том, что переезд станет «бутылочным горлышком» заверял, что планируется двухуровневая транспортная развязка, но что мы имеем на сегодняшний день? В МУП «Борстройзаказчик» лежит согласованный проект трёхполосного переезда стоимостью 27000000 рублей.

Присмотритесь внимательно и ответьте на простой вопрос: насколько полно решит данная схема проблему?
Со стороны Стекольного две полосы движения, со стороны центра одна. Пересечение потоков будет регулироваться светофором.
Как утверждает заказчик, проектант - НПО «Арсенал НН» учёл все особенности трафика, так как на протяжении длительного времени производил мониторинг интенсивности движения. На мой вопрос, а решит ли данный проект проблему, а если решит, то через какой срок она возникнет вновь, заказчик проекта пожал плечами и ответил, что первоначальный замысел осуществить не удалось по причине того, что собственник земли у ж/д переезда — железная дорога, не согласилась со строительством виадука.
Как так не согласилась? Что это значит? Кто здесь главный и чьи интересы необходимо учитывать в первую очередь?
Вопрос к администрации города. Почему обсуждение данной темы прошло незаметно? Почему даже я, человек, который, как говориться, в теме по всем транспортным вопросам, который держит руку на пульсе и даёт рекомендации и замечания по организации дорожного движения в городе, который возглавляет юридическую компанию «Автоправо» куда приходят люди, не знал о том, что у администрации возникла сложность с разрешением столь важной для нас всех проблемы?
Возможно, что когда-то и была опубликована заметка о происходящем обсуждении в местечковой газетке, которую читают от силы 5 % населения, но разве этого достаточно?
Напрашивается вопрос: что можем сделать Мы, если даже местная власть не в силах сдвинуть РЖД? Поверьте, Мы можем многое! Независимый профсоюз «СПАС» на то и независимый, чтобы решать любые вопросы.
Неспособность должностных лиц решить проблему с транспортной развязкой с виадуком наталкивает на мысли, а почему так беззубы чиновники при решении общественных проблем, в отличии от собственных? Общественность знает множество примеров, когда вопреки всему, преодолевая финансовые, репутационные последствия, нарушая законодательство должностные лица решают личные вопросы. Почему не обратились к теневому руководителю района ( борскому «пожирателю») — Ковалёву, уж он то точно знает как отжать кусок земли для строительства развязки, хоть послужил бы верой и правдой борской земле. Где В.А. Иванов?
Пока власть будет существовать отдельно от народа так и будет всё у них ни два ни полтора.
Алексей Евдокимов

Дорогие друзья!

Предлагаем проснуться, а не просто "поглощать"льющуюся" со всех сторон информацию (в том числе и с нашего сайта).
 
 НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

   На данный момент сайту требуются неравнодушные люди. Мы работаем для вас и делаем это без оплаты. На добровольных ( у рабов потом вообще времени не будет) началах ждем:  оператора, корректора, журналистов, монтажёра. волонтёров, готовых потратить личное время на общее дело - правдивое просвещение земляков.То, что готовы показать (и уже показываем) мы -  вы не увидите больше нигде, потому что все СМИ кем-то ангажированы. А у нас, из-за недостатка сил и более профессиональной техники, "сгорает" много материала, который оказался бы полезным многим из вас. А кого-то мог бы и спасти. Если вы доверяете нашему взгляду на окружающую нас жизнь и вам импонирует наша идейная позиция - поддержите нас!
   
          

Будем рады любой поддержке,

в том числе и финансовой.




         Яндекс.Деньги

Наш кошелек - 
 
 Огромная благодарность всем оказавшим материальную
 поддержку и неравнодушным к тому, что творится на 
нашей с вами Земле. 

Друзья, подписывайтесь также на наш YouTube канал :

https://clck.ru/Rk32T



С вопросами и предложениями писать на

почту:

nashazemlya.su@yandex.ru