Татьяна Фурман: Я- коренная борчанка. По окончании Стеклозаводской школы № 9 работала на Горьковском телевидении, а затем решила стать журналистом. Решила- и поступила на факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Читать далее>>>

Как поётся в известном романсе - я ехала домой… В субботний летний день, второго июня, общественным транспортом из Нижнего Новгорода, остановив взгляд на шустрой «газельке» 235 маршрута, БЕЗ БУКВЫ «Т». Далее поэтическим слогом не получится. Настроение прозаическое.

Накурено в салоне было так, что «летняя душегубка» - вполне правдивый образ данного автотранспортного средства. Тем не менее, людям надо ехать, и салон полностью заполнен. Внутри – вообще никакой информации, ни чьё средство, ни куда звонить, в случае чего, ни лицензии на право осуществления перевозок, ни копии патента. Водитель активно собирает наличку: по 40 рублей за поездку, и неважно, куда – до Толоконцево или до центра Бора.
Вопрос завхозяйством Борского р-на А. Киселёву: а почему, собственно, цена для проезда одинаковая?Почему за 5, за 10 и за 20 км пассажир платит по 40 рублей? А чем в МУП «БорПАП» маршрут № 235 отличается в этом смысле от маршрута № 245?
Билетов никому не выдаётся, да никто их и не спрашивает. Доходит дело до меня. Далее – диалог:
- Вы из МУП «БорПАП»?
- Да.
- А билеты пассажирам почему не даёте?
- А вам чё, надо?
- ?! Надо. И всем остальным надо. Не в курсе?
Лично мне билетик был выдан за 40 рублей, без проявленного интереса, а куда же я всё-таки еду. Обращаюсь в салоне к пассажирам: пожалуйста, берите билеты! Это доходы ваших земляков – кондукторов и водителей муниципального предприятия,  это ремонтная база и бюджетные средства, наши, общие. В ответ – тишина, демонстративные осмотры окрестностей в окно… И ведь это именно та жизненная реакция, которой ждут от нас упыри, дорвавшиеся до власти и до наших кошельков. И к которой нас целенаправленно приучают: нам-то, мол, что? Плевать, всё равно ничего не изменишь и на …рена мне лично это надо?
«Денег нет, у «БорПАПа» долги миллионные, сельские маршруты убыточные, еле выживаем…»и т.д. Именно под такую «волынку» жалуется на судьбу замглавы Борской администрации А.Боровский: вот, мол, вынуждены даже отдавать частникам убыточные маршруты, МУП не справляется, типа. Так уничтожается муниципальный транспорт, и кому –то ( то есть в чьи очень конкретные карманы) отходят «селяне», с их пенсионными талончиками и дотациями "перевозчику" из областного бюджета. А под шумок торгов и прибыльные «хлебные кусочки» городских «семёрок» могут оказаться в тех же частных ручках, как я полагаю.
По сообщениям koza.press: «Администрация городского округа Бор Нижегородской области 30 мая подвела итоги торгов за право оказывать услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом. Торг шел за маршруты 10-т (2 микрорайон – микрорайон Геологов); 11 (Редькино – Толоконцево); 105-т (д. Петухово – 2 микрорайон); 116-т (Вокзал (Бор) – 2-й участок Ситники).
Согласно протоколу, опубликованному на сайте госзакупок, заявки на участие в электронном аукционе подали ООО «ФЬЮЧЕРС» и муниципальное унитарное предприятие «Борское пассажирское автотранспортное предприятие». Победу отдали частнику (то есть, борская администрация подыграла нужному «партнёру» по заранее выбранному сценарию «торгов» - Т.Ф.)
По данным Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «ФЬЮЧЕРС» зарегистрирована 13 ноября 2015 года. Директор и единственный учредитель компании – Денис Карпунин. То же физлицо является соучредителем ООО «Славянский экспресс», владея 75% доли. Фирма отличилась тем, что стала в 2016 году единственным поставщиком МП «Нижегородпассажиравтотранс» при закупке топлива почти на 10 млн. руб., не имея при этом и года опыта работы на рынке (ООО «Славянский экспресс» было зарегистрировано 7 августа 2015 года).
Примечательно, что ООО «Славянский экспресс» в настоящее время находится в стадии ликвидации».
Таким образом, есть все основания полагать, что так называемый «победитель» торгов регулярных борских маршрутов и продавец без конкурса топлива для МП (муниципального предприятия) «Нижегородпассажиравтотранс» - ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО.То есть те самые дотации на «покрытие убыточного села», прибыль от схем по «пенсионным талончикам» могут пойти, как вы поняли, тому же «покупателю».
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ: ЭТО, СЛУЧАЙНО, НЕ КОРРУПЦИЯ?
Чем не повод компетентным органам потребовать от этой «гюльчатай» предъявить истинное лицо?


После такого кульбита, право, даже как –то неловко спрашивать, а есть ли хоть хоть кому-нибудь в Нижегородской региональной власти дело до того, как прилюдно и не первый год дербанит муниципальное борское имущество ушлая стайка из «Русской тройки» ( пытавшаяся несколькими годами ранее, по аналогичной,видимо, схеме, растоптать «автогнездо» и у наших соседей-кстовчан) Почему в настоящем времени пишу? А что, товарищи Шувалов и Кузнецов, активно рулящие сейчас в Борском «БорПАПе», интересы кого –то иного представляют? И кого же? Я поинтересовалась их предысторией у непосредственного куратора МУП «БорПАП» А.Боровского. Ничего вразумительного ответить про собственного менеджера его непосредственный начальник не смог. Значит, и не начальник он нынешнему новичку- директору, так получается?
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ ВРИО Губернатора Нижегородской области и его министра профильного, по автотранспорту: а кто же тогда настоящий начальник нынешним начальникам МУП «БорПАП» Шувалову и Кузнецову, кто их истинный «работодатель» и получатель выгоды от их ударного труда? Или целью регионального руководства как раз и является поэтапное и полное уничтожение муниципальной собственности путём передачи всего и вся в частные руки? ..

Позвольте, однако ж: если передвижной автотранспорт и ремонтные базы в руках у частников – это, случайно, не является угрозой государственной безопасности и коренному населению? Или мне следует рассказать компетентным органам, как, на чём ( и с чем в руках и в багажниках) передвигаются порой по необъятной стране мобильные группы боевых неучтённых товарищей, получивших приказ радикального «хозяина»? А может, сами догадаетесь, ведь такое уже бывало, на сибирских просторах, в частности. Это когда приезжие гости из одной солнечной экс- республики СССР постепенно скупили маршрутки целого региона и предложили по сходной цене «братьям-мусульманам» одного очень радикального направления. К слову: тайга сибирская аккурат с Борского района и начинается… Думаете, у нас своих «солнечных республик» для тиражирования опыта не хватит? Зря так думаете. Читайте наш сайт более тщательно.

Вы же понимаете, чем частные перевозчики отличаются от  государственных и муниципальных? Частнику всё равно, с кого брать мзду за аренду. И если ему хорошо заплатят за  авто, которое пройдёт там, где не ходят поезда и подальше от любопытных глаз- он, не глядя, предоставит своё  вместительное транспортное средство кому угодно и для каких угодно целей!  Или вы думаете, нас  это коснуться не может?  Вот именно об этом заблуждении мне в первую очередь и рассказывали практически во всех "горячих точках"  несчастные  местные жители в городах и сёлах. А Нижегородская область с её военно-промышленным комплексом - зона особых стратегических интересов со стороны наших традиционных заклятых "партнёров". Это так, к слову..

А если ЧП случится и потребуется массовая эвакуация людей - на чём поедем и куда - не думали? Ваши личные авто вас доставят по назначению? А где ситуация может застать ваших деток- школьников, к примеру? Недавно диалог вела с руководством одной из центральных борских школ относительно эвакуационных планов. Спрашиваю: куда и на чём поедете- знаете? Ответ: куда-то за город, нам,наверное, скажут? Нормальный ответ? Так на чём за город-то? Не знаю, как для вас, а по мне, если подобные вопросы и доводы остаются без внимания властей - это может означать, что задачи массовой эвакуации местного населения- если что, не дай,бог! - на повестке дня среди приоритетов не значится...  

ТАК ВСЁ ЖЕ: ВЕКТОР НА УНИЧТОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА ВЗЯТ ВЛАСТЬЮ ИЛИ НЕ ВЗЯТ?
Дабы не быть голословной, сообщаю номерок билетика маршрута 235: 807621. А сколько таких необилеченных по 40-60 рублей граждан перевозится ежедневно на снующих туда-сюда 222-х и 229-х «газельках» - попробуйте посчитать сами. У нас видеонаблюдения имеются. Не желают ли начальники МУПа обсудить со «СПАСОМ» сложившуюся ситуацию? Думаю, не желают. Именно поэтому всеми правдами-неправдами членов нашего профсоюза и пытаются из МУП «БорПАП» выдавить. Освежить память об этом можно вот здесь: Мы - не рабы, рабы - немы
Обратите внимание: контролёры и начальники МУП караулят в кустах и подставляют отдельных неугодных кондукторов - членов "СПАСА" на теме «22 рубля мимо кассы», но ничего "не видят" по поводу ежедневного сбора «налички» без кассового аппарата и каких-либо билетов вообще. Эту самую наличку водитель относит в кассу МУП «БорПАП». Видимо, на основании какого-то устного «договора»,типа, "с тебя - план"? А остальное, сверх плана, на казённом авто и бензине - кому? И что же это за план такой "щадящий" , если билеты на указанных выше маршрутах вообще не выдаются?

Так кого за наш с вами счёт финансирует местная власть под началом А.Киселёва? Впрочем, ему, похоже, данная тема- не тема. По сведениям информированных источников из борских «барских кулуаров», мэр Киселёв, с двоими замами, соизволил на днях отбыть в город Белгород на трёх казённых автомашинках, для чего отписал себе 750 литров горючего. Один микроавтобус для данных «персон» районного масштаба, видать, не по статусу? Так что мэру борскому скачки на бензоколонках жизнь, как видите, не осложняют.
Но именно такие «начальнички» осложняют нашу с вами жизнь. А зачастую, и судьбы ваших детей корректируют «в минус». Такую «бордельеру власти» вы будете оплачивать всё больше и больше, молчаливо выгребая из карманов на самое насущное. И кто-то из вас уже не может позволить себе оплату художественной или музыкальной школы для собственных детей, студии бального танца или иностранных языков, экскурсии даже по России или похода в театр…А ведь это – упущенные жизненные шансы вашего ребёнка, его неосуществлённые надежды и мечты.
Что же делать, спросите? А не молчите! Не отворачивайте лица в сторону, когда кто-то не молчит за вас, защищайте его при любых обстоятельствах. Только общественный контроль, публичное высвечивание воровской бесовщины позволит с нею справиться. А в данном случае – требуйте билетов! И фиксируйте нарушителей. Не поверите, но вся эта круговая порука боится вас гораздо больше, чем вы можете себе представить!



Татьяна ФУРМАН

Дорогие друзья!

Предлагаем проснуться, а не просто "поглощать"льющуюся" со всех сторон информацию (в том числе и с нашего сайта).
 
 НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

   На данный момент сайту требуются неравнодушные люди. Мы работаем для вас и делаем это без оплаты. На добровольных ( у рабов потом вообще времени не будет) началах ждем:  оператора, корректора, журналистов, монтажёра. волонтёров, готовых потратить личное время на общее дело - правдивое просвещение земляков.То, что готовы показать (и уже показываем) мы -  вы не увидите больше нигде, потому что все СМИ кем-то ангажированы. А у нас, из-за недостатка сил и более профессиональной техники, "сгорает" много материала, который оказался бы полезным многим из вас. А кого-то мог бы и спасти. Если вы доверяете нашему взгляду на окружающую нас жизнь и вам импонирует наша идейная позиция - поддержите нас!
   
          

Будем рады любой поддержке,

в том числе и финансовой.




         Яндекс.Деньги

Наш кошелек - 
 
 Огромная благодарность всем оказавшим материальную
 поддержку и неравнодушным к тому, что творится на 
нашей с вами Земле. 

Друзья, подписывайтесь также на наш YouTube канал :

https://clck.ru/Rk32T



С вопросами и предложениями писать на

почту:

nashazemlya.su@yandex.ru